Твоя сука такая тупая, что хочется выстрелить, Твоя сука так низко летает, что моя сука - истребитель. Твоя сука, такая смешная, что стрем её высмеять. Ей не тягаться с моей, не тягаться с моей сучкой.
А мы споем мы споем и еще разок споем, Жопы падают по тачкам и мы едем на район. Мы взорвем, мы взорвем, мы закрутим и взорвем, Нам не нужны твои респекты лучше голосуй рублем. Мы нальем, мы нальем, мы закусим и нальем. Оставайся с нами парень будешь нашим королем. На поклон, на поклон, на поклоне бьют челом, Нашим людям здравия салам алейкум и шолом.
Я не стану говорить тебе прямо. У меня внутри картины и пано. Утопает вино в чужих океанах. О, как низко я пала. Нахожу себя в прозе мураками. Я немею, но твоими руками. Обесцвеченное глухое пламя. Между нами.
Я с окраин, я с окраин. Здесь играют против правил. Стреляют первым, ты же знаешь. Бог простит, но тут не прощают. Мы с окраин, мы с окраин. Здесь играют против правил. Стреляют первым, ты же знаешь. Бог простит, но тут не прощают.
Между нами, эти океаны. Так хочу я видеть лишь твои глаза. А я то думал, то что ты влюблена. Ну что за дела? Ну что за дела? А я то думал, то что ты влюблена. Ну что за дела? Ну что за дела?
Признаюсь тебе в любви моя провинция, Спортсменюги наркоманам ломали лица. Цыган и вправду пел песня латинская, Не напиздел нихуя. Признаюсь тебе в любви моя провинция, Спортсменюги наркоманам ломали лица. Цыган и вправду пел песня латинская, Он теперь мой близкий бля.
Я с тобою до конца не поставлю точку, Выйдем с тобой из-под венца, ты родишь мне дочку. Я утром отсыпаюсь, на работу в ночь мне, На безымянных два кольца, глазунья, пончики.
В музыке в такт, не переставая. Танцуй, сердце пополам, в любовь верила. Не вернуть тот миг, кто развел мосты? Больше не нужны, поводы. С закрытыми глазами.