Он сидел в большом кабинете, За столом усыпанном бумагами и документами. И он стал большим человеком. Что уж там, великим, но к сожалению об этом Мама не узнала, когда ее не стало.
Притушили свет, мы с тобой наедине. Ты уходишь в душ, на тебе одежды нет. А я в комнате, подожду тебя, Пока достаю себе бумажки и траву, кручу косяк. Только начал поджигать, и тут выходишь ты.
Этот звук пройдет не в скользь, а сквозь, Прямо в кость, так чтобы не срослось. Не в скользь, а сквозь, Прямо в кость, так чтобы не срослось. МС пробьет голову как гвоздь.
Мне свой крест нести, Бог знает, сколько зим, И уже закоченели все конечности, Я спасибо сам себе взрастил, За то, что без любезности, Меня перст небесности.
Темнеет дисплей под этот прощальный хруст микросхем. Но знай, наш солдат сотни раз залатанный. Ведь заново энергия забьется в реакторе. Мы, что хочешь разберем на атомы. Так чо нам грузиться, как неисправные, правда?
Он посланник дьявола и просится наружу, Но нет коннекта к серверу - мой сервер перегружен. Раздвоение личности - это не игрушки. Единственный конченный в Санкт-Петербурге.
Когда закончилось детство – я понял одно. Что мне досталось в наследство почти ничего. А для разбитого сердца сплошной Rock'n'Roll. Когда закончилось детство.
Тут так темно, ведь я боюсь теней. Я за стеклом, где дни длинней. У меня сотни сообщений, но мы снова не в сети. Суета. И без движения - мне отсюда не уйти.