Словетский - Трекография


Исполнитель: Словетский (Константа)
Название альбома: Трекография
Год выпуска: 2000-2011
Страна: Россия, Америка
Качество: 320 kbps
Размер: 656 мб
Продолжительность: 05:26:02
На альбоме приняли участие: CENTR, Loc-Dog, Баста, Гига, Лион, 9 Грамм, Mezza Morta, Стороны Ра и др.

Треклист:
1. Slovo - 2 Города (Feat Matz) 01:59
2. Slovo - 4 Тонны (Feat Menace Society) 03:15
3. Slovo - 13 (Feat Mezza Morta) 03:24
4. Slovo - 1000 Историй (Feat Грозный) 03:21
5. Slovo - 2004 (С Видоса) 01:01
6. Slovo - Cлоны (Feat Кот Балу) 03:30
7. Slovo - Escalades 01:50
8. Slovo - Hero (Feat Артур Скотт) (produced by Puno) 02:09
9. Slovo - Mixed 20:18
10. Slovo - Ny Goonz 01:43
11. Slovo - Panerai 01:38
12. Slovo - Rap С Тарелок (Feat Рома) 03:40
13. Slovo - Rx без амортизаторов 01:35
14. Slovo - Zzzzасиял 01:24
15. Slovo - А че мы (Feat Роми Новокос, Loc-Dog) 05:15
16. Slovo - Аллигаторы (Feat Prophyproff) 02:24
17. Slovo - Беззаботная (Feat 9 Грамм, Тайга) 04:06
18. Slovo - Белезна (Feat Alexandr BOn & Эсвиджи) 06:13
19. Slovo - Бит Вставил (Feat 1000 Слов) 03:17
20. Slovo - Борьба С Наркотиками 01:35
21. Slovo - Босота (Feat Грозный) 03:34
22. Slovo - Братубрат (Feat БРАТУБРАТ) (Prod. RЯ Music) 04:11
23. Slovo - Бруклин Здавствуй 02:29
24. Slovo - Будь здоров (Feat Ноггано) 02:58
25. Slovo - Будь Наверху (Feat Para) 04:25
26. Slovo - В Зоне Риска (Feat Checker, Colt45, Obe1kanobe, KU) 05:51
27. Slovo - В Норме (Feat Центр) 05:01
28. Slovo - В Поисках Тру (Feat Отряд V.P.) 03:38
29. Slovo - Витязь (Feat Rkp-Uno) 02:40
30. Slovo - Вместе (Feat Dj Лев Insama, Proffy Proff, Cheker, Muza Skat, Para, Daffy) 06:53
31. Slovo - Всё Это Эхо (Feat Prophy Proff, Mr.Eddi) 04:20
32. Slovo - Всем Кто С Нами (Feat Джино) 02:27
33. Slovo - Герой (Feat Rkp-Uno) 02:03
34. Slovo - Гори (Demo) 00:25
35. Slovo - Гори гори (Feat 12 Пакетов) (daffy prod.) 04:34
36. Slovo - Давай Въебем 01:26
37. Slovo - Демоны(demo) (Feat Slim) 02:00
38. Slovo - Дерзкий но не нохчи 00:48
39. Slovo - Домашняя 01:44
40. Slovo - Дурень (Feat Matz) 03:16
41. Slovo - Есть маза (Feat Кот Балу) (SiettO Prod.) 02:39
42. Slovo - За Коньячком 01:52
43. Slovo - Забавы Дьявола (Feat Matz) 02:30
44. Slovo - Здрасьте (Feat Стороны Ра) 04:30
45. Slovo - Из Берлоги (Feat Фиска, A.F.D.) 04:48
46. Slovo - Из Нью-Йорка (Feat Грозный) 03:58
47. Slovo - Из Нью-Йорка 01:39
48. Slovo - Из полосатого (Feat Артур Скотт) 01:54
49. Slovo - Изза Полосатого (Djtengiz Rmx) 00:50
50. Slovo - Изза Полосатого 00:58
51. Slovo - История о сказочных превращениях (Feat Mr.Eddi) 03:05
52. Slovo - Каждую Зиму (Feat Кот Балу) 04:36
53. Slovo - Как Собаки (Feat Рома Шмит, Checker) 05:16
54. Slovo - Как ты там (Feat Loc-Dog,Puno) 02:55
55. Slovo - Как Ты, Братик 01:04
56. Slovo - Камни И Стены (Feat Кот Балу, Professor Mastak) 04:00
57. Slovo - Качай (Feat Костя Бес) 03:55
58. Slovo - Кольщик 02:25
59. Slovo - Кому Как Повезет (Feat Профессор Мастак, Неэмси Далан) 05:01
60. Slovo - Контрольная 01:40
61. Slovo - Короли Катка 02:29
62. Slovo - Кто Здесь Смелый 02:23
63. Slovo - Ловко Повисли 01:57
64. Slovo - Любители 02:09
65. Slovo - Москва 01:34
66. Slovo - МСК (Feat Птаха, Slim) 04:02
67. Slovo - Мусора Справа Слева 01:10
68. Slovo - Мусора справа-слева (Feat AMC) 01:55
69. Slovo - Мы Идем (Feat Стороны Ра) 04:01
70. Slovo - На Районе 01:07
71. Slovo - На Тормозах 01:47
72. Slovo - Не Спокойно (Feat Revers) 04:15
73. Slovo - Не Спокойно (Piano Version) 02:12
74. Slovo - Не судите (Feat Prophy Proff) 04:08
75. Slovo - Номер Один 01:11
76. Slovo - Нью-Йорк, Караганда, Екб (Feat MC Bandit) 03:55
77. Slovo - О Нихуясе 01:20
78. Slovo - Они Хотят 02:44
79. Slovo - Откуда Пятна 00:47
80. Slovo - Пасмурно 08:06
81. Slovo - Пацаны Жиганы (Feat Стороны Ра) 02:30
82. Slovo - Пацаны-Девчонки 01:26
83. Slovo - Пацаны-пацанчики 00:58
84. Slovo - Перекурили 01:08
85. Slovo - Пингвины 00:52
86. Slovo - Плановая 01:00
87. Slovo - Подводная Лодка 02:00
88. Slovo - Поел 01:28
89. Slovo - Пойдём Покурим На Лоджию (Feat Баста) 05:09
90. Slovo - По-королевски (Feat Гига) 04:48
91. Slovo - Полтора Центнера 01:33
92. Slovo - Похуй (Feat Стороны Ра, Сева Ц) 02:00
93. Slovo - Приключения Русских В Америке 00:55
94. Slovo - Проснешься (Feat Slim,Loc-Dog)(Lachetto Prod.) 04:02
95. Slovo - Прям Здесь 02:06
96. Slovo - Рога (Feat 5P, Mezza Morta) 03:50
97. Slovo - С ней (beetlo by 4ma) 03:01
98. Slovo - С Ней (Feat Daffy) 03:18
99. Slovo - С Путиным 03:13
100. Slovo - С терминатором 01:44
101. Slovo - Саламмы 00:30
102. Slovo - Сам собой (Feat Matz, AMC) 04:08
103. Slovo - Санитары Леса (Feat Вальтер, С4 aka Crash, D Masta) 05:08
104. Slovo - Свитерок С Начесом 03:04
105. Slovo - Свободный Стиль 2 (Feat Артур Скотт) 01:44
106. Slovo - Свободный Стиль 00:55
107. Slovo - Синий Туман 02:02
108. Slovo - Сколько Нам Еще Осталось (Feat Грозный) 02:54
109. Slovo - Снег (Feat Дубби Ду, Гера Джио) 03:17
110. Slovo - Снежок (Feat Rkp-Uno) 02:28
111. Slovo - Снится (Feat Matz) 03:00
112. Slovo - Совсем Розовый 02:50
113. Slovo - Спаркай (2001) 02:17
114. Slovo - Стадо-Лавэ (Feat Зеленый Театр, Dee-1) 04:42
115. Slovo - Стволы (Feat Джино) 03:53
116. Slovo - Тигры (demo) 00:21
117. Slovo - Тигры (Feat Артем Татищевский) 03:15
118. Slovo - Трёха (Feat Драма) (Dirty Demo) 03:43
119. Slovo - Три Толстяка 01:12
120. Slovo - Троян (Feat OneShotGame) 03:14
121. Slovo - Унция 01:01
122. Slovo - Че Гевара 02:03
123. Slovo - Чё За Мусора (Feat Глоток Рая) 01:27
124. Slovo - Че как сам Бро 01:15
125. Slovo - Челюсти (Feat Бетик) 04:05
126. Slovo - Чисто Так 01:50
127. Slovo - Чпок 01:38
128. Slovo - Что То Новенькое 01:21
129. Slovo - Шереметьево 01:24
130. Slovo - Юго-Восток 00:33
131. Slovo - Я Король (Feat Н.П.Герик, Лион) 05:16

Скачать альбом "Словетский (Константа) - Трекография":




Поиск по исполнителю: Словетский Константа CENTR Loc-Dog Баста Гига Лион 9 Грамм Mezza Morta Стороны Ра

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив