Schokk - Голод
Первая часть альбома Шока "Голод" доступна для скачивания и прослушивания. К каждому треку есть подробная рецензия написания от Димы.
Обновление от 12 февраля: Доступна для скачивания и прослушивания deluxe-версия альбома "Голод, часть 1".
"Мизантроп" я писал в метро. Я сел на Jungfernheide (где я тогда жил) и поехал забирать Катю с работы. В Mitte. Я забыл наушники и первую часть писал без бита в телефон. В этот день я осознал, что со мной все очень плохо. Мне стало страшно и грустно. Когда-то я радовался тому, что мог быть с собой наедине, находиться где угодно, видеть что-то и находить в этом прекрасное. Как в детстве. Ты просто видишь и чувствуешь этот без причины счастливый момент. В этот день я осознал, что уже очень давно утерял эту способность. Я одинок, беден и слаб духом, отчего и полон злобы. Было очень стыдно и больно осознавать это всё. Берлин наверняка прекрасное место, где можно найти своё счастье, но я нашёл в нем именно то, о чем писал сидя в метро. И, может быть, вовсе не про Берлин, а, скорее, про себя в нем. Я понял, что мне нужно идти дальше. Когда-то мы называли себя вагабундами с некой гордостью, а в тот день мне это показалось проклятьем. Через 3 месяца я покинул Берлин. Моё сердце захлебывалось от боли, а я от слез. Медленно, будто проплывая в фургоне со всем моим барахлом по автобану в сторону Бамберга. Каждый знакомый уголок, задевая, отрывал от меня кусок, и с каждым метром от Кати из моих глаз выливалось всё больше. Мне хотелось выть. Мне хотелось закричать. Но я понимал, что так надо.
"Голод" я писал в голове, мысленно перенося себя в степь между старым Кандагачем и вторым микрорайоном. Мне нужна была та атмосфера. Я назвал альбом "Голод" потому, что это самое первое и самое постоянное чувство, которое я испытываю всю свою жизнь. Голод дали, голод приключений, голод внимания, голод любви, голод счастья. Я будто никогда не покидал это место. Это кусок степи. Я всё ещё там. Всё вокруг меня будто кулисы, которые вносят и выносят. Вторую часть я начал писать в 2015 в Москве. Я прожил тут лето и перебивался татуировками. Хайп прошёл, и всем похуй на тебя. "Я найду, когда Ролекс, и женюсь, когда Бэнтли" - обида на нищету. Я хотел то, чего не мог себе позволить. Голод. "Нас тут нет" - отрывок Марины. Мне понравился этот кусок, и я знал, что обязательно использую его.
"Голод" из двух частей потому, что это два разных промежутка времени, между которыми 20 лет, и ничего не изменилось.
"Кандагач" - после смерти дедушки бабушка стала рассказывать вещи, о которых в семье не говорили. Я начал это записывать и расспрашивать ещё живущих сестёр деда, отца и других родственников. Я улетел в Канны и начал писать. Когда-нибудь я пойму, почему судьба моей семьи и моя собственная такие поразительные и сюрреальные. Возможно, когда-нибудь даже попытаюсь издать это.
"Перекрестки" я писал в поезде из Cannes в Paris. Внешняя красота Европы и ее гниющая внутренность. В те дни начался последний поток беженцев, и все очень быстро и радикально менялось к худшему. Все, чем я восхищался, попав в Европу в середине 90х, исчезало, и я интуитивно чувствовал то, что вскоре стало появляться и визуально. У Беса взгляд на мир с позиции вашей страны, и мы, как я считаю, хорошо соединились в этот трек.
"Шпана", как ни странно, один из самых личных треков. "Кто-то загнался до бешенства, а кто-то спился до внешности бабы" я написал после того, как в ссоре швырнул сундук в лучшего друга. Друг уехал, и я пытался освободить голову и выговориться сам с собой. Пил и писал. Я эмоционально не вывозил последние месяцы в Берлине и срывался на всех. Но когда я писал этот трек, я был вынужден признать, что таким мудаком я был всегда и поэтому остался один.
"Бамберг" я писал в Бамберге пару дней до отлёта на пмж в Москву. Шёл по берегу в центр и писал. Присел под мостом и писал. Прослезился даже местами. Пару дней до этого я покидал Берлин и на днях покину Бамберг. Все вдруг кажется ещё более родным и все тебе что-то напоминает. "В школе нельзя было курить, мы шифровались пряча дым в рукавах" - на перемену нас выводили во двор и пасли. Мы спускали рукава курток и прятали сигарету в кулаке, затягиваясь ею внутри рукава. Куртка потом дико воняла. "Ведь ты знал каждого мента в лицо" - в мелком городке сложно вытворять что-то не попадаясь переодически ментам. Приходилось быть шустрее. "Тот, кто раком еб ваших жён и подружек" - я трахал телку серьёзного барыги и почти ровесника моего отца, пока тот сидел, и я ещё долго боялся, что это всплывёт. Это было 15 лет назад, так что - привет "Косичка".
Потом все подсели, и всё покатилось к чертям собачьим.
НТМ - это для Геры. Он давно хотел от меня "so ein auf die Schnauze" трек. Отвратительный трек про отвратительный Берлин. Обычно такие треки пишут восхваляя и хвастаясь этим дерьмом. Я же постарался написать, как есть. Трек полностью поймут, скорее, только эмигранты.
"Берлин" - я сначала вспоминал и записывал все последние события и сплетни вокруг, а потом составил из них серию мини-рассказов.
Типичный барыга и его телка, путь которой "от Пёрла до Артемис". Pearl - самый-самый клуб восточного Берлина, а Artemis - публичный дом, который держат Hells Angels. Все дуры, которые по выходным приучаются к носику, рано или поздно по хуям идут в Artemis.
"Сука мёрзнет, но ей нужен Meth" - из статьи в Berliner Zeitung про 12тилетнюю цыганку-проститутку.
"Долбаёб - себе на днях пацан наколол" - я набил соседу-барыге (турку) по его просьбе "долбоеб" на ногу. Фото в инсте.
По телеку передавали, что в Шарлотке сосед изнасиловал до смерти ребёнка наркоманки. Весь трек построен на реальных событиях.
"В те года" - личный трек. Он частично биографический, а частично на моих страхах за мою девочку голубоглазую. Я очень сильно боялся за неё, видя, в каких мажорских кругах она вертится, и писал этот трек вдохновившись опасениями. К счастью, оказались они напрасными, и она быстро слилась из этой компании.
"Раунд" и "Свитер Рубчинского" - объяснять, думаю, не нужно... "своим на радость, чужим на нервы" - вот вся суть батл-рэпа.
Вы все всё помните. Вы невольно сопровождали меня через всё, что я проходил, и замечали даже всё то, чего я замечать отказывался. Я запутался. Разматываться такому, как я, возможно только крича и спотыкаясь. Иначе никак.
Размотавшись, наконец-то я понял, что могу и должен быть только самим собой. Со всем моим багажем дерьма и хорошего. Писать я могу только о том, что есть во мне и вокруг меня. Я не писатель и не мастер сочинять истории, в которые могу прятать какую-то хуйню для избранных задротов и недожурналяк. Своё самолюбие я могу утешить гораздо проще и выебываться в открытую. Я же собака.
Вот поэтому я продолжил там, где начал и остановился - с СБД. Я хочу жить и творить. Жизнь решает, каким я стану и о чем напишу. Вы решаете, каким успешным я буду. Ваша поддержка решит, каким счастливым и активным я буду завтра. Я вам рассказал, как я жил и чем дышал. Все оставил позади и переехал в Москву. Теперь мы пишем мою историю все вместе.
Вторая часть "Лёд", и некоторые из вас догадаются, чем я вдохновился, а кто-то поймёт чуть позже, но, как бы банально ни прозвучало, - впредь я хочу говорить только сердцем с сердцами.
Треклист:
01. Мизантроп
02. Голод
03. Кандагач (скит)
04. Перекрестки (ft. BES)
05. Шпана
06. Бамберг
07. НТМ
08. Берлин
09. В те года
10. Раунд
11. Свитер Рубчинского
Слушать онлайн альбом "Schokk - Голод"
Купить альбом "Schokk - Голод"
Скачать альбом "Schokk - Голод"
Поиск по исполнителю: Schokk